(044) 364-20-33 (067) 504-54-88 (063) 306-27-47 (050) 314-8-777
Позвоните мне обратный звонок

WinX (Италия)

WinX

Winx (Винкс) – итальянский бренд игрушек, детской одежды и аксессуаров, основанный на использовании персонажей из мультсериала «Winx Club», повествующего о противостоянии юных добрых фей с их ровесницами ведьмами.
Мульсериал
Возникновение
О создании нового мультипликационного сериала для юных зрительниц впервые задумался Иджинио Страффи (итал. Iginio Straffi), владелец итальянской анимационной студии Rainbow. Анализ основных тенденций в анимации и текущих телевизионных программ для младшей аудитории показал, что большинство мультфильмов ориентировано на мальчиков («Покемоны», «Диджемоны» и пр.). Так родилась идея создать «Winx Club» – новый анимационный сериал для девочек в возрасте от 6 до 12 лет.
Созданию «Winx Club» предшествовали годы длительной технической и маркетинговой подготовки. После тщательных исследований персонажей были сформированы образы главных героинь, в которых соединились элементы европейского стиля и японской анимации.
К работе над подготовкой мультфильма были привлечены известные итальянские архитекторы, специалисты по интерьерам и модные дизайнеры, один из которых работал с брендом Dolce & Gabbana.
Сериал задумывался как мультфильм с традиционным итальянским духом: чувством моды, хорошей графикой и заводной поп-музыкой. Так сложился свежий подход к созданию мультипликации и интересная концепция.
Первая трансляция сериала состоялась в Италии 28 января 2004 года в 7:35 утра на телеканале Rai Due. Ей предшествовала крупномасштабная рекламная кампания. К 2004 году мультсериал стал достаточно популярным и стал транслироваться в странах Западной Европы, Южной Африки, Индонезии и Таиланде. В США за два месяца «Winx Club» достиг огромного успеха и был перенесен с утреннего времени на прайм-тайм в 21:30. Сегодня сериал транслируется на 40 языках в 130 странах мира.
Уже показано пять сезонов Winx по 56 серий каждый.
Концепция
Концепция «Winx Club» построена на истории приключений команды шести девушек-волшебниц. Каждая из героинь обладает внешностью определенного типа и ярким характером. Как инструмент борьбы со злом был добавлен магический элемент, который привел к невероятному успеху сериала по всему миру.
Создатели сериала попытались донести до молодой аудитории истинные человеческие ценности, такие как семья, дружба, искренность, доверие и взаимопомощь.
Главные героини крепко дружат и поддерживают друг друга, несмотря на различия в характерах и вкусах. Вместе они учатся в школе магии Алфея, находящейся в волшебном мире Магикс, скрытом от обычных людей. Героини призваны символизировать идеал современных подростков и их стремления: они модно одеваются, отлично разбираются в новых технологиях, обожают хорошую музыку, вместе ходят в школу, заводят новых друзей, влюбляются, мечтают и встречаются с обычными для каждого подростка проблемами. По фильму девушкам 17 лет, и, по мнению создателей, они похожи на итальянских и французских тинейджеров.
Главные героини

  • Блум — основательница клуба Winx и принцесса планеты Домино;
  • Стелла — принцесса планеты Солярия;
  • Муза – любительница музыки;
  • Флора – любительница природы и романтики;
  • Текна – девушка, отлично разбирающаяся в технике;
  • Лейла (в оригинале — Aisha, рус. Аиша) – появившаяся во втором сезоне принцесса Андроса.
  • Рокси – принцесса земных фей, которой девушки помогли поверить в волшебство и поступить в Алфею в четвертом сезоне.

В одном из интервью Страффи рассказал, что образ Блум был основан на образе реальной девушки, которую он встретил в университете. Она росла у приемных родителей, позже встретившись с настоящими. Ее боль и переживания вдохновили аниматора на образ главной героини и стали частью сюжетной линии первых трех сезонов и полнометражного мультфильма «Винкс: Тайна затерянного королевства». В характере Блум также присутствуют черты жены Страффи, которая с самого начала поддерживала идею мужа о создании мультфильма.
Бренд
Ввиду колоссальной популярности сериала возник медиафранчайз «Winx Club», который стал одним из самых узнаваемых брендов в Европе, первым брендом в игрушечной промышленности Италии и Франции, и занял лидирующие позиции по уровню мерчандайзинга.
В 2006 году появились Киндер-сюрпризы, посвящённые персонажам Winx, а немного позже фирменные фигурки вышли в детских наборах Хэппи Мил сети «Макдоналдс».
К 2007 году Winx уступал по продаже кукол только таким легендарным брендам, как Барби и Братц. Позже вышла линия одежды, а затем и другие товары. Появились фирменные наборы косметики, канцтовары с изображением героинь, сумки, бижутерия, аксессуары для волос, ювелирные изделия, а также различные устройства, такие как мобильные телефоны, плееры и фотокамеры. Были изданы журналы, комиксы и книги.
Бренд побил все рекорды по продажам лицензионной продукции.

Продукция марки WinX:

Аксессуары для девочек , Детские дорожные чемоданы , Карандаши , Куклы и наборы кукол , Ластики , Школьные папки , Пенал школьный , Cумки для обуви , Cумки для школы , Детские сумочки , Фартуки для творчества , Школьные рюкзаки

← Все наши бренды

Вход в личный кабинет

Забыли пароль?

У Вас ещё нет аккаунта?

Зарегистрироваться!